Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На сервере используется плагин войны Siege War - вики

Введение
В SiegeWar войны решаются осадами:

Осада-это 3-дневная битва "Короля холма", которая происходит за пределами города.
В каждой осаде есть 2 противоположные команды:
- Атакующие: обычно атакующая нация + ее союзники
- Защитники: обычно обороняющийся город + его нация + его союзники.
Команда победителей выбирает грабеж и/или вторжение в город.

Присвоение воинских званий
Прежде чем игроки отправятся на войну, короли/мэры должны присвоить военные звания.

Национальные ранги:
- Рядовой (Private), сержант (Sergeant), лейтенант (Lieutenant), капитан (Captain), майор (Major), полковник (Colonel) - может получать боевые очки и сохраняет инвентарь/уровни (с деградацией) при убийстве в зонах осады.
- Инженер (Engineer) - может ставить/ломать указанные блоки во время осад.
- Наводчик (Gunner) - может использовать пушки против вражеских городов во время осады (требуется доп.плагин)
- Генерал (General) - может делать все, что могут вышеперечисленные ранги, плюс может назначать военные звания нации, начинать/отказываться/сдавать осады и грабить/вторгаться после победы.
- Король - Те же права, что и генерал

Ранги городов:
- Охранник (Guard) - может набирать боевые очки, использовать пушки для защиты города и сохраняет инвентарь/уровни (с деградацией), когда убит при защите города.
- Шериф (Sheriff) - те же права , что и охранник, плюс может назначать городские военные звания.
- Мэр (Mayor) - те же права, что и шериф, плюс может начинать восстания и сдавать оборону города.

Начало осады
Как король нации или генерал, размещает небелое знамя (осадный флаг) в пустыне рядом с городом:
Это действие начнет новую осаду города.
Тип осады будет "ЗАВОЕВАНИЕ". См.Раздел "Вторжение в город" ниже, чтобы узнать о других типах осады.
Каждая нация может иметь максимум 3 наступательных осады в любой момент времени.

Нация вкладывает $20/plot в военный сундук:
Эти деньги будут автоматически возвращены позже, возможным победителям осады.
PVP включено в радиусе 300 блоков вокруг Знамени осады (зона осады)
Наберите 50 очков за 10 минут (Находитесь в зоне флага), чтобы успешно начать осаду.

Осада 
Дождитесь начала сеанса битвы:
Чтобы игроки могли набирать боевые очки, сеанс битвы должен быть активным.
Боевые сессии начинаются каждый час, в 10 часов, и каждая длится 50 минут.
Каждый игрок ограничен в количестве боевых сессий, в которых он может участвовать каждый день: 3 в будние дни, 6 в выходные дни.

Захват флага
Как официальный участник осады (военный одной из команд), войдите в зону захвата баннера (радиус 16 блоков вокруг осадного флага). Начнется сеанс захвата.
Оставайтесь в живых в течение 7 минут, затем вы захватите флаг для своей команды и будете добавлены в список управления флагом.
Ваша команда будет автоматически получать 30 боевых очков каждую минуту за каждого игрока в списке управления баннером.
Если команда крадет управление боем у вражеской команды, это называется разворотом управления флагом.

Убивайте вражеских игроков:
Как солдат в зоне осады, убейте вражеского официального участника осады военного ранга, за награду в 150 боевых очков.
Официальные участники осады, которые умирают, сохраняют свой инвентарь/уровни, но долговечность оружия/брони/инструмента и уровни уменьшаются на 20%.

Войдите в осажденный город, чтобы получить бонус за пролом стены:
Как солдат из команды враждебного города, доберитесь до домашнего блока осажденного города. Ваша команда получит мгновенный бонус за пролом стены в размере 250 боевых очков.

Если город доставляет вам неудобства с укреплениями, генерируются точки прорыва:
Точки прорыва генерируются автоматически, когда команда, дружественная к городу, контролирует флаг, со скоростью в минуту: 0.01 x num-town-blocks x BC-list-size.
Точки прорыва попадают в пул, который разделяется враждебной командой города. Максимальный размер пула-40.

Уничтожьте городские укрепления:
Как король/генерал/инженер на враждебной стороне города, постройте осадное оборудование (деревянные доски и лестницы) внутри осажденного города. Стоимость: 5 B. P. / блок.
Как король/генерал/инженер на враждебной стороне города, разбивайте блоки внутри осажденного города (кроме контейнеров или маяков). Стоимость: 12 B. P. / блок.

Улучшите свою атаку с помощью пушек (требуется плагин Cannons):
Как король/генерал/артиллерист/охранник на дружественной к городу стороне, если вы стреляете из пушки в зоне осады, будет сгенерировано 0.07 B. P. x num-town-blocks.
Как король/генерал/наводчик на враждебной стороне города, если вы стреляете из пушки по городу, блоки могут быть уничтожены по цене 2 B. P. /Блок.

Выиграйте битву:
Когда закончится сеанс битвы:
Команда, набравшая наибольшее количество боевых очков, объявляется победителем битвы, и их боевые очки применяются к балансу осады.
Боевые очки проигравшей команды теряются.
Баланс осады ограничен на обоих концах -20,000 и +20,000.

Выиграть осаду:
Когда осада закончится:
Если баланс осады больше нуля, атакующий объявляется победителем осады, в противном случае защитник объявляется победителем осады.
Осажденный город получает иммунитет к осаде, в x3 раза превышающий продолжительность осады. Иммунитет Sumiege защищает город от дальнейших атак.
Осажденный город также получает иммунитет от восстания на 75% от продолжительности иммунитета от осады. Иммунитет к восстанию останавливает город от восстания.

Отказаться от атаки:
Как нападающий, вы можете разместить полностью белый баннер в пустыне рядом с городом, чтобы закончить осаду.

Защита капитуляции:
Как защитник, вы можете разместить полностью белый баннер в пустыне рядом с городом, чтобы сдаться.

Действия после осады
Разграбление города:
Как король или генерал, чья нация выиграла осаду, поместите сундук в пустыне рядом с городом.
Это действие ограбит город на $40/участок и внесет его в национальный банк.
Разграбленный город не может удалиться из - за потери денег (он может только "обанкротиться", полностью сохранив город, но заблокировав строительство/утверждение/набор).

Вторгнуться в город:
Как король или генерал, чья нация выиграла осаду, поместите небелое знамя в пустыне рядом с городом:
Это позволит вторгнуться в город, установив победоносную нацию оккупантом.

Оккупированный город остается полной частью родной страны, за исключением следующих пунктов:
- На карте Dynmapцвет города-это цвет оккупанта.
- В списке /n город считается принадлежащим оккупанту.
- Для расчета бонуса нации город считается принадлежащим оккупанту.
- Любое городское влияние, которое излучает город, предназначено для оккупанта. (Это относится к близлежащим мирным городам).
- 50% городских ресурсов достается оккупанту, если установлен рекомендуемый плагин Towny Resources.

Типы осады, связанные с оккупацией:
Оккупированные города могут освободиться от оккупации с помощью осады восстания:
Как мэр, должен разместить небелый баннер за пределами города.
Если город победит, оккупация будет удалена.
Если город проиграет, оккупант может грабить.

Нация, выступающая против оккупантов, может освободить город от оккупации с помощью освободительной осады.
Как король/генерал из этой страны, поместите небелое знамя за пределами города.
Если Освободитель победит, оккупация будет удалена. Освободитель может (опционально) грабить и/или вторгаться.
Если Освободитель проиграет, оккупант может грабить и/или вторгаться.

Оккупирующая нация может попытаться подавить восстание с помощью осады подавления.
Как король/генерал из оккупирующей нации, поместите небелое знамя за пределами города.
Если оккупант побеждает, он может грабить и/или вторгаться, а таймер восстания сбрасывается.
Если оккупант проигрывает, оккупация удаляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Темы

  • Сообщения

    • Вход на сервер платный. Доступ можно купить на внешнем альтернативном сайте https://tm.qbach.ru/ Можно купить доступ: На месяц, 3 месяца или вечно. Все расценки вы найдёте на сайте https://tm.qbach.ru/ Зайдя на сайт выберите там пункт GTNH.
    • Зайдя в игру вы можете приватить карту а так-же ставить /sethome Сервер имеет на борту весь необходимый функционал для комфортной игры, содержится всё самое необходимое, ничего лишнего. /sethome <имя> - установить точку home там, где вы стоите. Доступно 3 точки дома. КД 5 сек. /home [list|list_all|home] [player]  - ТП домой /spawn - ТП на спавн. Задержка 5 сек. Повтор 25 сек. /tell <player> <private message ...>  - ЛИЧКА /trash_can  - открыть мусорку чтобы утилизировать предметы чтобы не срать /rtp - рандом телепорт /tpa <player> - Запрос на телепортацию к игроку /tpaccept <player>  - Принять запрос на ТП. Список команд будет пополняться.  
    • На сервере установлен форк FTB мода Serverutilities. Игроки могут приватить территорию, загружать свои чанки, создавать кланы или группу в своём привате. Приват территории здесь кардинально отличается от стандартных техно серверов. Приват происходит чанками через специальную карту которую можно вызвать через меню инвентаря кнопкой «E»   Откроется карта, где мышкой вы можете выделить свои чанки. А чтобы включить встроенный чанклоадер (игрокам доступно 12 постоянно прогруженных чанков) зажмите SHIFT + ЛКМ. Используйте этот лимит по уму, а еще лучше, играйте толпой в одной тиме, так у вас будет больше клеток чанклоадера. Вы можете тонко настроить свою территорию, открыть свободный доступ к вашему клану, что-то разрешить а что-то запретить. Выбрать союзников или нейтралитет, чтобы чужаки не могли сломать вам кабину или приборы. Не шмонали сундуки и т.д. Есть настройки для фейкплеера (fakeplayer), это чтобы в вашем привате некоторые приборы могли корректно работать. Как видите, ничего сложного и этот функционал куда удобнее чем не традиционных серверах, где приходилось приватить терру топориком.
    • Сервер снова работает версия новейшая 2.5.1. Играть заново.
    • Любая форма гриферства, дюпа, нечестной игры и применение эксплойтов - бан вечный! 1) Не воруй/не ломай чужое, даже если постройка незапривачена. Не берите вещи, которые вам не принадлежат, без согласия владельца, даже если они выглядят брошенными / невостребованными. Нарушение этого правила приведет к перманентному бану. 2) Будьте добры к другим. Персонал оставляет за собой право наказывать каждого на своё усмотрение в конкретном случае, учитывая субъективный характер такого правила. На своё усмотрение. Из-за чрезмерной невежливости игроков, если модер или админ поймает вас на том, что вы намеренно оставляете предметы на земле, вы будете временно забанены на 7 дней. Предметы на земле вызывают лаги, если вы хотите избавиться от этого, используйте огонь / лаву / мусорку или любой другой способ уничтожения предметов вместо того, чтобы бросать их на землю. 3) Не вызывайте лаги сервера намеренно! Если вы считаете, что ваша или чья-либо еще база вызывает лаги, попросите админа или модера провести ее аудит. Если админы и модеры просят вас изменить или удалить элементы вашей постройки, вы должны подчиниться, или они оставляет за собой право удалить лагающие приборы и постройки - БЕЗ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ. В крайних случаях базы могут быть изменены без предупреждения, но мы оставим табличку, уведомляющую пользователя. 4) PvP запрещено! Итак, если у вас нет согласия других, это запрещено и будет наказываться! Сюда входит злоупотребление колдовством (проклятие, наделение вампиризмом или ликантропией и т.д.). 5) Никаких взломанных клиентов! Никаких внешних модов, которые дают вам преимущество перед другими игроками (включая x-ray). Если вы хотите жульничать, перейдите в режим одиночной игры, там и наёбывайте сами себя. 6) Никакого обмана, дюпа и жульничества. Это серьезно подрывает экономику сервера и будет сурово наказано. Чего следует избегать (Это может быть изменено по мере обнаружения новых предметов) Не играйте в незаприваченной базе / базой с флагом включенного взрыва, установленным в false. Если ваша база взорвется в этом случае, отката не будет. Не обновляйте свой рюкзак с помощью мода "Рюкзак", если он не пустой, иначе вы потеряете свои вещи. Не перемещайте ячейки AE скопом (инвентарь или тележкой), это повредит ваш профиль игрока. Используйте fluid AE на свой страх и риск! Известно, что он работает с лагами и существуют альтернативы без лагов. Если наблюдается лаг с fluid AE, админы попросят вас удалить настройки fluid AE. Не размещайте сжатые сундуки или вообще какие-либо тяжелые предметы NBT. Это приведет к повреждению блока и потребует сброса / отката. Организуйте размещение своего ядерного реактора надлежащим образом, никаких откатов по незнанию пользователя предусмотрено не будет. Избегайте использования ракет для достижения планет, с которыми у вас могут возникнуть проблемы, вместо этого используйте звездные врата при возрождении. Не пытайтесь принудительно загружать чанк. Это ухудшает опыт других игроков и влечет за собой суровое наказание. Список материалов, которые работают как привязка администратора: Chunkloader upgrade (с opencomputers) Ender Quarry (его использование допустимо до тех пор, пока вы не отключите его специально, чтобы принудительно разгрузить область) Не размещайте привязки в базах других пользователей, чтобы загружать их базу, когда они не подключены к Сети. Это считается нарушением предполагаемой функциональности пассивных привязок и в значительной степени несправедливо по отношению к другим пользователям. Старайтесь избегать быстрого ввода / вывода, если используете ExtraCells. Это известный лагающий мод, и админы настоятельно рекомендуют не использовать его, вы были предупреждены. Иногда печи, похожие на ванильные, могут лагать, если в них есть продукты для обработки, поэтому старайтесь обрабатывать их так, чтобы в них не оставалось остатков. Не оставляйте предметы на земле, особенно если вы загружаете ферму частями. Постарайтесь занять свою базу как можно скорее, это позволит мобам не застревать в пещерах и не вызывать лаги. (Если вам нужна ферма мобов, вы можете использовать /mytown plot для обозначения области). Количество коров / свиней / лошадей / кур / овец / домашних животных ограничено до 5 штук на базу, количество жителей деревни ограничено до 10 штук на базу, чтобы избежать задержек (искусственный интеллект для мобов может потреблять много процессора). Не используйте заклинание Сохранения, оно прослушивается, используйте вместо него заклинание Soulbound I. Не размещайте датчик движения от OpenComputer в мире, это приведет к сбою сервера. Не используйте teleposer для передачи на расстояние чего-либо, что не является обычным блоком, поскольку это может привести к сбою сервера и повреждению компьютеров, которые вы передаете по телепередаче. НЕ используйте шины хранилища на контроллерах выдвижных ящиков и вообще избегайте контроллеров выдвижных ящиков, они очень сильно лагают. За вышеуказанный список возврат средств не производится.
×
×
  • Создать...